Приводить на сайт только оптовых покупателей.
Удерживать позицию топ-3 по ключевым словам, и первый позиции в блоке Гугл Покупки
•Доработали сайт под условия Google Merchant Center
•Реклама по ключевым словам на топовые товары, сезонные товары
и товары которые нужно быстро распродать
•Google Shopping на все товары сайта
•Ремаркетинг на всех кто посещал сайт
•Отдельные кампании с выделенным бюджетом на топовые товары и сезонные
Сезонные периоды
(Новый год, поступления нового товара)
•Удерживание первых позиций в рекламных блоках
•Ежедневно от 20 продаж в день со средним чеком не менее 200 у.е.
•Коэффициент конверсии 15,67 % (как часто взаимодействия с объявлениями приводят к конверсии)
•Средняя стоимость одной конверсии 10,68 грн
•Ежедневно до 15 продаж, средний чек 100 у.е.
•Коэффициент конверсии 8,60 % (как часто взаимодействия с объявлениями приводят к конверсии)
•Средняя стоимость одной конверсии 10,54 грн
Трафик и данные о покупках в сезон продаж
Результат за 7 месяцев работы:
•Выделен бюджет на рекламу 372 679,61 грн
•Получено продаж 3 073