- Предварительно
бюджет на контекстную рекламу мы запросили 400$ с расчетом на тестирование и дальнейшее увеличение бюджета.
- Мы создали и настроили 3 Поисковые кампании для Школы, Садика и Лагеря.
- Настроили теги в GTM, цели в Google Ads и конверсии в Google Analytics.
- За второй месяц работы были созданы 2 новые баннерные кампании — КМС и КМС Ремаркетинг, созданы и добавлены новые аудитории для поисковых кампаний и ремаркетинговой кампании.
- Собрали семантику и запустили группу объявлений с брендовыми запросами.
- Проведены работы по анализу и оптимизации рекламных кампаний.
- Обработаны поисковые запросы во всех кампаниях.
- В следующем месяце мы получили разрешение ещё больше увеличить бюджет для улучшения результатов.
- Мы создаем ещё 2 новые Поисковые кампании и оптимизируем все существующие кампании.
- За четвертый месяц работы мы выключили менее эффективные кампании, были созданы новые баннера для КМС и Ремаркетинга, новые брендовые группы объявлений и проведено много оптимизации на уровне настроек, кампаний, групп, объявлений и ключевых слов.