Close
Напишите нам
Telegram
Messenger
Желаете оставить заявку?
Мы будем рады пообщаться с вами

Astor.school

Это современное международное учебное заведение с уклоном на менеджмент и понимание бизнес процессов.

Мы вели их по трём направления: SMM, Таргет и SEO

SEO

Результаты за 2 месяца продвижения:

Цель: рост органического трафика.

— Сайт имел в ТОП-100 30% ключей
— Не было семантического ядра и не везде прописаны мета-теги
— Было 40 битых ссылок/с перенаправлениями (редиректами)
— В среднем по скорости загрузки (в данный момент работаем над улучшением)
— FCP (First Contentful Paint): 4,5 сек
— LCP (Largest Contentful Paint): 7 сек
— Трафик — в среднем 2500-3000 пользователей в месяц

До запуска:

— Составили семантическое ядро
— Прописали мета-теги
— Исправили битые ссылки и ссылки с перенаправлениями
— Сгенерировали Sitemap.xml
— Исправили Robots.txt
— Закупили 10 ссылок

Что сделали:

Рост органического трафика на 47% (если сравнивать Март и Июнь)

Результат:

SMM и Таргет:

Цель:

Повысить узнаваемость и увеличить количество заявок в школу.
Подписчики
3 484

Что сделали:

Проработав целевую аудиторию, было решено создать не просто страничку школы, а своего рода комьюнити. Место, где родители могли бы не только ознакомиться с преимуществами школы, но и получить ответы на волнующие их вопросы.

Статистика до:

Посещения профиля
2 254
Охват
7 635
Всего лайков
402
Всего комментариев
10
Сохранения
31
Репосты
16
ER, %
0,94%
Подписчики
4 339

Статистика спустя месяц сотрудничества:

Темп прироста
24,54%
Посещения профиля
15 034
Количество постов
23
Охват
9042610
Всего лайков
1 067
Всего комментариев
101
Сохранения
186
Репосты
154
ER, %
1,11%

PPC

Цель: Наполнить местами классы в частной школе, садике, а также заполнить смены в летнем лагере, который в мае уже запускался.

- Предварительно бюджет на рекламу мы запросили 400$ с расчетом на тестирование и дальнейшее увеличение бюджета.

- Мы создали и настроили 3 Поисковые кампании для Школы, Садика и Лагеря.

- Настроили теги в GTM, цели в Google Ads и конверсии в Google Analytics.

- За второй месяц работы были созданы 2 новые баннерные кампании — КМС и КМС Ремаркетинг, созданы и добавлены новые аудитории для поисковых кампаний и ремаркетинговой кампании.

- Собрали семантику и запустили группу объявлений с брендовыми запросами.

- Проведены работы по анализу и оптимизации рекламных кампаний.

- Обработаны поисковые запросы во всех кампаниях.

- В следующем месяце мы получили разрешение ещё больше увеличить бюджет для улучшения результатов.

- Мы создаем ещё 2 новые Поисковые кампании и оптимизируем все существующие кампании.

- За четвертый месяц работы мы выключили менее эффективные кампании, были созданы новые баннера для КМС и Ремаркетинга, новые брендовые группы объявлений и проведено много оптимизации на уровне настроек, кампаний, групп, объявлений и ключевых слов.

Что мы сделали:

Итог за 4 месяца работы:

Потратили бюджета
Получили конверсий
Снизили стоимость конверсии
55 437.77 грн
545
с 329 грн до 68 грн
На данный момент мы продолжаем работать с клиентом по PPC и работаем над тем, чтобы снизить стоимость конверсий ещё больше.