Close
Напишите нам
Telegram
Messenger
Желаете оставить заявку?
Мы будем рады пообщаться с вами
Это интернет-магазин женской одежды, чья уникальность в собственном производстве и низких ценах. 
Мы вели их по трём направления: SMM, Таргет и PPC.
BEREZKA SHOP
SMM – что было сделано
Повысить узнаваемость (подписчики и вовлечённость) и количество продаж через соцсети. До начала сотрудничества на аккаунте было 4 722 подписчика.
Результаты
Цели
Что было сделано
Подписчиков
+2 122
Прирост
44,73%
Публикация 10 сториз каждый день с красивыми видео одежды. Вовлечение зрителей открытыми вопросами, возможностью выбрать платье, которое нравится и тд.
Был разработан рубрикатор постов: продающие и вовлекающие поста (50/50).
Позиционирование — подруга, которая делится полезным контентом
13%
Средний ER
Таргет – что было сделано
Что было до сотрудничества
Что было сделано
Цели
993
Покупки на сайте
2.5 $
Средняя стоимость за лид
1 534 345
Показы
413 321
Охват
Результаты
Привлечь подписчиков в Инстаграм
Не вёлся трафик на Инстаграм, маленькая вовлечённость и активность
Не был подключён каталог товаров и реклама велась только с целью конверсии на холодную аудиторию
Привлечь подписчиков в Инстаграм
Увеличить количество заявок через мессенджеры и директ
Снизить стоимость заявки
Запустили рекламу на каталог товаров на сайте. Подключили такие новые аудитории как look a like, взаимы с теми, кто у нас покупал, а также тех, кто был у нас в магазине, но не совершил покупку
Продвижение публикации в инстаграме с помощью таких рекламных целей, как трафик, продвижение постов, вовлечённость
Вводили акции и скидки на первую покупку, также sale раздел и ввели рекламу на него
2 481$
Потратили
Скриншот из рекламного кабинета
Скриншот из рекламного кабинета
PPC – что было сделано
Увеличить количество продаж за счёт платной рекламы. Поднять узнаваемость бренда.

Бюджет в месяц:
 20 тыс. грн
Результаты
Что было сделано
Цели
70 000
посетителей
Через рекламу в Google мы привлекли на сайт более
67 грн
Средняя стоимость транзакции
700 грн
Средний чек
0,30 грн
Средняя стоимость клика
300
Транзакций с рекламы
10%
Возвращаются на сайт для покупки
500 грн
Средний расход в день
Собрано семантическое ядро
Настроена кампания по ключевым словам.
Созданы всевозможные списки ремаркетинга (брошенная корзина, постоянные покупатели, новые покупатели, все, кто не купил)
Запущен ремаркетинг с тематическими баннерами под соответствующий список аудитории
Создан товарный фид для запуска рекламной кампании Google Shopping.
Умные кампании
И многое другое
Данные из Google Analytics за 1 месяц