Бриф на контекстную рекламу
Для начала сотрудничества, просим Вас ответить на несколько наших вопросов

ФИО
Phone
Название компании
Сайт компании
Аккаунт в Google Ads
Укажите пожалуйста логин и пароль от аккаунта Gmail, например: digitalartmcc@gmail.com, пароль: 123456.
Предоставить доступы к Google Tag Manager и Google Analytics (при наличии)
Адрес компании (месторасположение)
Основной продукт/услуга компании
Укажите какие услуги или какие категории товаров необходимо рекламировать. Укажите приоритетность (если таких много).
Уникальное торговое предложение
Чем ваша компания отличается от других: уникальный продукт, самая низкая цена, самое высокое качество, бесплатная доставка, и т.д.)
Есть ли особенности у продвигаемого продукта / услуги
К примеру: продажа только за границу, продукт мед. назначения, сезонности, длительный период принятия решения о покупке
Целевая аудитория
Пол, возраст, портрет клиента (Мужчина/Женщина, сколько зарабатывает, чем увлекается, что любит, сколько лет, где работает и т.д.).
Регионы для показа рекламы
Укажите приоритетные регионы
Компании-конкуренты и ссылки на их сайты
Напишите успешные проекты, на которых вы ориентируетесь
Ключевые слова
Основные фразы, по которым клиенты должны находить сайт. Если их больше 20 - создайтеGoogle таблицу.
Можете ли вы сейчас поставить желаемые KPI
Требуемые: количество переходов на сайт, заявок, звонков, CTR, стоимость данных параметров и т.д.
Была ли реклама ранее, если да - опишите результаты
Что в нашем сотрудничестве является для вас самым важным
Есть ли сейчас продажи на сайте?
Максимальная и минимальная цена конверсии на данный момент
Если вы отслеживаете данный параметр
Нужно ли повышать узнаваемость бренда?
Цель только прямые лиды, или мы должны смотреть на будущее и делать бренд рекламу?
Используется ли Calltracking и почему?
Подмена номеров на сайте для точного определения с какого источника трафика человек попал на сайт и совершил звонок.
Есть ли у вас Google My Business?
Как часто клиенты совершают повторные покупки? Какой может быть период между покупками (интервал).
Время работы отдела продаж
К примеру: Пн - Пт с 9 до 18. Сб-Вс - вых.
Есть ли бренд-бук?
Есть ли видеоролики?
Ссылка на весь существующий фото/видео контент (Google диск)
На каких языках сайт?
Требует ли ваш сайт доработок по вашему мнению?
Какой бюджет на рекламу вы готовы выделять в месяц?
При расчете обязательно учитывайте KPI которые вы будете требовать и о которых писали выше.