Настройка рекламы в соцсетях и Google
Создание воронки продаж и увеличение количества заявок за ту же стоимость.
Проработали определенные ЦА
Выявили 6 категорий аудитории и сильных офферов.
Прописали общую стратегию
Создали 6 баннеров под эти категории аудитории
На основании собранных данных проработали для каждой аудитории спецпредложения. Проработали вопросы с клиентом для аудитории (которые выходят на Фейсбук лид формой при оставлении заявки).
Ниша b2b – сложная для нашего рынка, поскольку аудитория узкая и к покупке она подходит с «холодной головой», тщательно взвесив все «за»и против» с точки зрения выгоды.
На первый месяц был выделен бюджет 300$. Запустили таргет – результат за месяц – 266 лидов по 0,96$.
За время сотрудничества мы увеличили количество лидов в 10 раз больше, чем было заявлено изначально. Вместо обещанных 20, клиент получил 266.
Получая много лидов, клиент столкнулся с невозможностью обработать их быстро и качественно. А также у фирмы начался период большого переезда, поэтому было принято решение на время приостановить сотрудничество.