Фестивали Изи, Поколение, Бар базар
Месячный бюджет на таргетированную рекламу (каждый фестиваль): 400-500$
Охват уникальных пользователей: 200 000
Показы рекламы: 700 000 (в среднем каждый человек увидел рекламу 3,5 раза)
Посетители фестиваля: от 500 до 4000.
Стоимость билета: от 100 грн.

4
Краткие данные:
Организацией данных фестивалей занималась одна и та же компания, которая обратилась к нам с целью увеличить популяцию их бренда и получения максимального количества посетителей на сам фестиваль.

При разработке стратегии при продвижении фестивалей наша команда учитывала фактор того, что мы не можем продавать продукт непосредственно онлайн. Все билеты продаются на месте, на самом фестивале.

Мы определили несколько основных целей для рекламы: увеличение популяции социальных сетей за счет бренда самого фестиваля и его влияния на общество, максимальных охват по целевой аудиторией с учетом того, что рекламу необходимо показать минимум 2-3 раза каждому потенциальному посетителю. В первую очередь была проведена работа с такими целями рекламы как: продвижение мероприятий и охват - что дало основной приток посетителей на фестивали.
Описание:
Получи в подарок
бесплатный аудит аккаунта