Отель Бристоль
Месячный бюджет на таргетированную рекламу: 400$
Охват уникальных пользователей: 246 000
Переходы на сайт: 2 200
1
Краткие данные:
Команда нашего интернет агенства DigitalArt провела полный анализ маркетинговой стратегии отеля «Бристоль», а так же анализ рынка и конкурентов в данной тематике.

Основной целью работы было определено - поиск целевой «холодной» аудитории в социальных сетях и путем привлечения ее в социальные сети заказчика - прогрев данной аудитории и перевод в лояльных клиентов отеля путем ремаркетинга. Таким образом мы увеличиваем базу людей, которые уже знакомы с отелем в социальных сетях и узнают о всех его достоинствах и преимуществах, после чего переводим таких людей в посетителей.
Описание:
Получи в подарок
бесплатный аудит аккаунта