Close
Напишите нам
Telegram
Messenger
Желаете оставить заявку?
Мы будем рады пообщаться с вами
Это украинский бренд, производитель женской одежды. Существует с 2017 года. Есть как интернет-магазин, так и шоурумы в Киеве и Одессе. Ассортимент: современная классическая женская одежда, а также спортивные костюмы.

Мы ведём клиента по двум направлениям: таргет и PPC.

Бренд одежды Lina Malina

Основной упор делали на инстаграм, так как бренд довольно узнаваемый в Украине, наработана база клиентов и тёплая аудитория. Мы также работали над брендом и узнаваемостью, тем самым держали планку охвата рекламы 1 млн каждый месяц и показ рекламы 3-4 млн, вкладывая ежемесячно 3000-3500$.
Таргет:
Первый месяц:

— Работал и динамический ретаргет, и конверсии на сайт, как и на холодную, так и на тёплую аудиторию.

— Получили 109 продаж с сайта, с ценой -+6$


Второй месяц:


— Даже при подключении контекстной рекламы, продажи с сайта резко упали и перестали быть такими дешёвыми — покупка доходила и до 15$.

— Динамический ретаргет перестал приносить вообще какие-либо результаты.

— Поменяли и коммуникационную стратегию, и настройки рекламы, и креативы — моушн, статика, посты с инстаграма.

— Что представляла собой коммуникационная стратегия:

— был на сайте, но не купил — креатив с таким предложением.

— был на сайте, купил, и вдогонку реклама на 5% скидку на вторую покупку.

— бросил корзину, не купил — в текстах пишем про дополнительные скидки.

— Хороший результат дала рекламная кампания на топы продаж с рекламной целью "Сообщение". Выбрали топовые позиции, сделали под них креативы, выбрали аудитории: тех кто взаимодействовал с рекламой, Аудитория Покупатели и Онлайн-покупки и Широкая
Результат:
Что мы сделали:
Потрачено на инстаграм: 9 047$

Количество продаж: 4 076,00

Цена продажи: 2,2$

Цена обращения: 0.79$

Конверсия в продажу: 45%

Продажи с сайта: 190 шт.

Бюджет потраченный: 1 752,60 $

Цена продажи: 9.2$
PPC:
Первый месяц.

— Запущены рекламные кампании по брендовым запросам, ремаркетинг на всех, кто посетил сайт. Отдельно реклама по ключевым словам на топовый раздел сайта «спортивные костюмы».

— КМС на людей, кто посещал похожие сайты.

— Старт работ по прохождению модерации в google merchant center для запуска торговой рекламы.

— В первый месяц работ получено было 11 транзакций, потрачено 1 735,21 грн.

Второй месяц.


— Оптимизация стоимости клика и увеличение показателя качества кампаний. Запуск кампании по ключевым словам на мужские и женские футболки (сезонность).

— Запуск умной кампании с упором на дизайнерскую одежду.

— Настройка на сайте функционала онлайн-покупок (система LiqPay). Ряд доработок на сайте под правила google merchant center.

— Получено было 18 транзакций, при затратах 3 977,39 грн.

Третий и четвёртый месяцы.

— Оптимизация работающий кампаний. Работа с аудиториями сайта. Упор на распродажу летней коллекции.

— Сайт долгое время не пропускала система google merchant center. Ежемесячно проводилось общение с поддержкой и доработка сайта под правила системы.

— Повысили узнаваемость бренда, поднялся процент трафика по брендовым ключевым словам.

— Получено транзакций 125, потрачено 9 159,58 грн.
Результат:
Что мы сделали:
Период работы: май-август 2021

Потрачено: 14 870,48 грн.

Средняя цена клика: 1,47 грн.

Средний бюджет в день: 200 грн

Количество транзакций: 153

Цена транзакции: 97 грн.

Доход: 130 260,50 грн.

Таргетинг: Украина