Первый месяц:
— Работал и динамический ретаргет, и конверсии на сайт, как и на холодную, так и на тёплую аудиторию.
— Получили 109 продаж с сайта, с ценой -+6$
Второй месяц:
— Даже при подключении контекстной рекламы, продажи с сайта резко упали и перестали быть такими дешёвыми — покупка доходила и до 15$.
— Динамический ретаргет перестал приносить вообще какие-либо результаты.
— Поменяли и коммуникационную стратегию, и настройки рекламы, и креативы — моушн, статика, посты с инстаграма.
— Что представляла собой коммуникационная стратегия:
— был на сайте, но не купил — креатив с таким предложением.
— был на сайте, купил, и вдогонку реклама на 5% скидку на вторую покупку.
— бросил корзину, не купил — в текстах пишем про дополнительные скидки.
— Хороший результат дала рекламная кампания на топы продаж с рекламной целью "Сообщение". Выбрали топовые позиции, сделали под них креативы, выбрали аудитории: тех кто взаимодействовал с рекламой, Аудитория Покупатели и Онлайн-покупки и Широкая аудитория.