Close
Напишите нам
Telegram
Messenger
Желаете оставить заявку?
Мы будем рады пообщаться с вами
Это одесский бренд модной одежды для женщин, который зашёл к нам в самом разгаре локдауна — в марте 2020 года. Пока одни паниковали и закрывались, BeOm поняли, что самое время делать деньги. И не прогадали.

BeOm

Клиент зашёл к нам на услуги PPC и Таргета, желая повысить узнаваемость бренда
Увеличить количество продаж за счет платной рекламы.
PPC
Что было дано:
Прямых продаж с рекламы, зависит от сезона и запуска разных акций
От 30 до 40
Цель:
Что было сделано:
— Аудит юзабилити сайта, составлен список рекомендаций
по удобству и увеличению продаж.
— Установлена Google Analytics, настроено отслеживание конверсий.
— Собрано семантическое ядро.
— Настроена кампания по ключевым словам.
— Созданы всевозможные списки ремаркетинга (брошенная корзина, постоянные покупатели, новые покупатели, все кто не купил)
— Запущен ремаркетинг с тематическими баннера под соответствующий список аудитории.
— Создан товарный фид для запуска рекламной кампании Google Shopping.
— Пройдена модерация в Google Merchant Center.
— Запущена Товарная реклама (Google Shopping) на категории сайта.
— Запущена кампания под брендовые запросы сайта.
— Умные кампании.
— Реклама на конкурентов.
— Сегментация товарной рекламы по ценовому диапазону: товар
до 600 грн, товар 600+ грн.
— Оптимизация рекламы и масштабирование.
— Отключили неэффективные кампании.
— Работа над рейтингом рекламного аккаунта.
— Отключены неэффективные площадки в медийной сети.
— Ежемесячная сверка продаж с рекламы
— Ежемесячный отчет о проделанной работе и количество подтвержденных продаж
Бюджет 6000-7000 грн в месяц
Ежемесячный результат:
Трафика возвращаются на сайт для покупки
20%
Средняя стоимость конверсии покупки
190 грн
Средняя стоимость чека
500 грн
Средняя стоимость клика
1,5 грн
Средний расход в день
220 грн
Результат за 6 месяцев:
Уменьшена стоимость клика почти в два раза, с 3 грн
до 1,5 грн. Увеличение количества продаж за минимальные вложения.
Ежемесячно Гугл Реклама приводит продаж + 20% от общего количества.
Таргет
Результат по конверсиям на сайт за последние 4 месяца:
По началу набирали аудиторию, так как холодная аудитория работала довольно дорого.

В основном за весь период нашего сотрудничества с проектом, результат приносила только тёплая аудитория — то есть, те кто взаимодействуют с инстаграм и фейсбук, ретаргет на посетителей сайта, покупки — то есть допродажи, LAL аудитория на 1%, 2-4%, 4-7% на покупателей за 180 д.

Также запускали рекламу на продажи по каталогу: к примеру, брошенная корзина. Получили около 78 заявок по средней цене за покупку 5$.

Также внедрили промокод -10% на первую покупку, для ретаргета промокод -5%
и бесплатная доставка при заказе на сайте.

По креативам, очень хорошо зашли моушн-видео формата сторис показы одежды, креативные видео.
Что мы сделали:
10$
Цена за покупку
467
Покупок
4 918$
Бюджет