По началу набирали аудиторию, так как холодная аудитория работала довольно дорого.
В основном за весь период нашего
сотрудничества по таргетированной рекламе с проектом, результат приносила только тёплая аудитория — то есть, те кто взаимодействуют с инстаграм и фейсбук, ретаргет на посетителей сайта, покупки — то есть допродажи, LAL аудитория на 1%, 2-4%, 4-7% на покупателей за 180 д.
Также запускали рекламу на продажи по каталогу: к примеру, брошенная корзина. Получили около 78 заявок по средней цене за покупку 5$.
Также внедрили промокод -10% на первую покупку, для ретаргета промокод -5%
и бесплатная доставка при заказе на сайте.
По креативам, очень хорошо зашли моушн-видео формата сторис показы одежды, креативные видео.