Close
Напишите нам
Telegram
Messenger
Проект "Пироги и друзья" занимается продажей пирогов, которые они готовят по традиционным рецептам разных народов мира. Имеют интернет магазин pirogii.com и несколько торговых точек в Киеве.

«Пироги и друзья»

Начали сотрудничать по таргетированной рекламе с октября 2020 года. Цель от клиента стояла вписаться в KPI 10-15$ на первый месяц, и 5-10$ на остальной период работы. Предыдущее агентство не справилось с задачей, они столкнулись с тем что с каждым месяцем цена за лид росла, и с 8$ они дошли до 14$ за несколько месяцев.
Желаете оставить заявку?
Мы будем рады пообщаться с вами
На первый месяц работы мы сразу вышли на основной KPI 5-10$,
а цена заявки составила 8,8$. Как?
Проанализировали кампании
Проанализировали все рекламные кампании, которые были до этого у клиента (они, в свою очередь, включали больше 300 объявлений), нашли слабые и сильные места продвижения.
Делали упор на конверсии
Сделали упор в кампании на конверсии, отказавшись от кампаний "Продажи по каталогу"
Переделали каталог товаров
Внесли изменения, которые напрямую влияли на конверсии
Провели аудит сайта
Проанализировали все рекламные кампании, которые были до этого у клиента (они, в свою очередь, включали больше 300 объявлений), нашли слабые и сильные места продвижения.
Выяснили интересы аудитории
После анализа выяснили, что люди охотно покупают тематические пироги, или пироги, связанные с ситуативными акциями. К примеру: на Хэллоуин была запущена серия кампаний на тыквенные пироги, цена заявки была меньше 3$
Итог
В течение следующих месяцев работы стоимость заказа стабильно падала вниз на 0,3 - 1$. Это пока что единственный проект, где динамический ремаркетинг дал наихудший результат.