Close
Напишите нам
Telegram
Messenger
Ресторан Pizza House предлагает обширное меню, в котором представлены разнообразные кухни мира. Заведение успешно работает с 2008 года в Киеве и позиционирует себя, как доставка еды с ресторана. Есть возможность сделать заказ offline и online.

Pizza House

Начали сотрудничать 28.01 2020 года. На первый месяц был выделен бюджет 300$, результат – 220 заявок. Таким образом, цена заявки составила 1,36$.
Во втором месяце решили масштабироваться и запустили кампании и ретаргет, с исключением людей, которые до этого совершали покупки на сайте. Аудитория для ретаргета – все посетители сайта, которые взаимодействовали с бизнес-страницей в Фейсбук.
Результат за второй месяц – 2129 покупок. Потратили 580$. За клик – 0,23 цента.
Желаете оставить заявку?
Мы будем рады пообщаться с вами
С каким запросом пришёл ресторан к нам?
У Pizza House до нас были продажи только с контекстной рекламы в Гугл.
Хотели поднять продажи на других каналах, в том числе на сайте.
За первый месяц мы вышли на цену заявки 1,35$.
Проанализировали кампании
Проанализировали все рекламные кампании, которые были до этого у клиента, нашли слабые и сильные места продвижения.
Проработали баннера, креативы и проанализировали аудиторию
Баннера, которые были созданы до нас – не работали. Мы, в свою очередь, сделали крутые баннеры, которые принесли огненные результаты.
Также за этот период протестили 3 разновозрастные категории аудитории и пришли к выводу, что дни рождения не работают. Фокус сделан был на пиццу, суши и бургеры.
Проанализировали, что чаще всего люди заказывают в Украине
Получили такие результаты исследования:
Пицца
Суши
Бургеры и паста
Тут мы делали упор на конверсии. Переместили фокус на самые популярные позиции и подготовили баннеры по ним. За счёт этого и выиграли.
Что мы сделали?
Итог:
Pizza House обратились к нам с пустой статистикой, получая только продажи с ppc рекламы. Пришли к нам с запросом — грамотно настроить рекламу в Фейсбук.
Ресторан предложил начать сотрудничество с месячного тестирования нашей работы.
За первый месяц, благодаря нашей рекламе, было сделано 222 покупки. Результат порадовал заказчиков, поэтому они продлили сотрудничество с нами.
На следующий месяц мы повысили бюджет, смасштабировали лучшие кампании и запустили их в работу. Результат за второй месяц – 2129 покупок.