Проанализировали кампании
Проанализировали все рекламные кампании, которые были до этого у клиента, нашли слабые и сильные места продвижения.
Проработали баннера, креативы и проанализировали аудиторию
Баннера, которые были созданы до нас – не работали. Мы, в свою очередь, сделали крутые баннеры, которые принесли огненные результаты.
Также за этот период протестили 3 разновозрастные категории аудитории и пришли к выводу, что дни рождения не работают. Фокус сделан был на пиццу, суши и бургеры.
Проанализировали, что чаще всего люди заказывают в Украине
Получили такие результаты исследования:
Пицца
Суши
Бургеры и паста
Тут мы делали упор на конверсии. Переместили фокус на самые популярные позиции и подготовили баннеры по ним. За счёт этого и выиграли.
Pizza House обратились к нам с пустой статистикой, получая только продажи с ppc рекламы. Пришли к нам с запросом — грамотно настроить рекламу в Фейсбук.
Ресторан предложил начать сотрудничество с месячного тестирования нашей работы.
За первый месяц, благодаря нашей рекламе, было сделано 222 покупки. Результат порадовал заказчиков, поэтому они продлили сотрудничество с нами.
На следующий месяц мы повысили бюджет, смасштабировали лучшие кампании и запустили их в работу. Результат за второй месяц – 2129 покупок.