Close
Напишите нам
Telegram
Messenger
Для того чтобы продвигать свой бренд в соцсетях, нужно заказать таргетированную рекламу, иначе вашу даже очень хорошо оформленную страницу просто не найдут. Однако несмотря на общий принцип, таргетированная реклама в фейсбук отличается от аналогичной в Instagram.

Суть та же — рекламные объявления настраиваются на аудиторию, которой должен быть интересен ваш продукт. Аудитория подбирается в соответствии с определёнными критериями — пол, возраст, интересы, география и т. п. Однако в Facebook чуть другая аудитория, да и сам вид соцсети. Давайте разберёмся в особенностях этого вида рекламы подробнее.

Реклама в Facebook

Прежде чем заказать рекламу в facebook, нужно определиться, нужна ли вам именно эта соцсеть, не будет ли вам достаточно рекламы в Instagram. Или может вам вообще не нужна такая реклама, можно обойтись контекстной?

Преимущества рекламы в Фейсбук

Вот преимущества таргетированной рекламы
в Facebook, которые помогут вам определиться:
1
Таргетированная реклама дешевле, чем в Google AdWords.
2
В Facebook чаще сидят более взрослые, деловые и обеспеченные люди.
Поэтому, если ваша целевая аудитория — бизнесмены, предприниматели, люди из сферы IT, и в целом пользователи, которых больше интересует обмен полезной информацией и налаживание деловых контактов, чем развлекательный контент, значит вам нужно сделать ставку на эту площадку.
3
Есть разные варианты оплаты рекламы, в зависимости от того, какие цели вы выберете при настройке.
4
Много форматов — рекламное объявление в Facebook может быть в виде поста в ленте, карусели или находиться в правой колонке страницы.
5
Точно в цель — в рекламном кабинете Facebook можно очень точно настроить, кому будут показаны объявления, с учётом пола, возраста, географии, уровня дохода и даже поведения.
Прежде чем обратиться в digital агенство и заказать рекламу в фейсбуке, нужно не только понять, интересен ли вам такой формат рекламы, но и подойдёт ли он конкретно для вашего бизнеса.

Кому подойдёт реклама в Facebook

Идеально Facebook как площадка для рекламы подходит для B2C бизнеса, а именно для таких сфер:

  • туризм
  • недвижимость
  • юридические и финансовые услуги
  • медицинские услуги
  • инфобизнес (семинары, лекции, марафоны, курсы)
  • товары и услуги с большим спросом (одежда, косметика, техника и т. п.)

Однако учитывайте, что есть виды продуктов и услуг, которые в Facebook запрещено рекламировать и соцсеть ни в коем случае их не пропустит:

  • алкоголь и наркотики
  • табак, в том числе для кальяна
  • казино, азартные игры, игровые автоматы
  • оружие (иногда даже рекламу кухонных ножей могут не пропустить)
  • политические призывы
В сфере красоты и здоровья также следует быть осторожными — если, например, вы предлагаете процедуры или препараты для похудения, то Facebook может заблокировать объявление, поскольку посчитает, что нельзя говорить людям о несовершенстве их тела.
Мы уже разобрались, что такое реклама в фейсбук заказать которую, кстати, можно в нашем агентстве. Давайте теперь поговорим о том, какой она бывает.

Виды рекламы в Фейсбуке

Формат рекламы зависит от выбранной вами цели:
Привлечь как можно потенциальных клиентов на сайт, т. е. увеличить трафик.
Повысить вовлечённость подписчиков — увеличить количество лайков, репостов, комментариев и т. п.
Увеличить количество заявок без перехода на сайт — через заполнение формы обратной связи.
Установка приложения — привлечь пользователей скачать и установить ваше приложение.
Стимулировать пользователей писать вам сообщения в мессенджер, например, с целью заказа или получения консультации.
Поднять конверсию на сайте.
  • Баннер и текст. Стандартный вид рекламы в виде статичного изображения и текстового объявления.
  • Карусель — галерея с перечнем товаров или услуг, которую можно листать.
  • Видео — рекламный ролик не длиннее 1 минуты.

Чаще всего используют такие форматы рекламы в Facebook:

Какая стоимость на настройку рекламы в Facebook

В нашем агентстве стоимость настройки таргетированной рекламы начинается от 395 $. От чего зависит стоимость? Прежде всего от целей бизнеса.
  • У вас небольшой бизнес и вы только начинаете выходить продвигаться в соцсетях, ещё не имея чёткого представления о том, как себя рекламировать.
  • Вы уже имеете представление о рекламе в соцсетях, возможно, пробовали, получили определённые результаты, но теперь хотите большего.
  • Вы хотите более глубоко проработать вопрос продвижения, создать полноценную воронку продаж и разработать длительную стратегию продвижения.
  • Ваш бизнес уже какое-то время на рынке, у вас есть результаты, и пришло время масштабироваться и увеличить прибыль.
Другие услуги: