Close
Напишите нам
Telegram
Messenger
Instagram — одна из самых популярных сетей на сегодняшний день, в которой показатели просмотров, лайков и переходов по ссылкам выше, чем в любой другой соцсети. Здесь можно продавать практически всё что угодно, но наиболее актуально будет купить рекламу в instagram для продвижения товаров, которые обычно не ищут в Google. Например — недорогие товары и услуги, инфопродукты, курсы, тренинги, различные женские товары и т. п.

Если вы заказали услуги SMM, но не заказали таргетированную рекламу в инстаграм, то скорее всего ваш профиль просто не найдёт целевая аудитория. Мало создать красивый профиль, нужно ещё как-то привести подписчиков на него. Именно это и обеспечивает таргетированная реклама.

Реклама в Instagram

Преимущества таргетированной рекламы в Инстаграм

Кроме того, что это популярная соцсеть, почему же вам стоит
заказать рекламу в инстаграм, а не на другой площадке?
1
В Instagram зарегистрировано более 30% всех пользователей интернета;
2
из них 70% — пользователи возрастом 18–29 лет, которые реагируют на привлекательную рекламу;
3
около 80% пользователей, которые видят рекламу, совершают ожидаемые действия — переходят по ссылке, участвуют в опросах, подписываются и т. п.;
4
конверсия в Instagram составляет около 40% — это один из самых высоких показателей;
5
первых подписчиков на страницу можно привлечь уже в первые дни запуска;
6
большой выбор инструментов позволяет правильно настроить рекламную кампанию на аудиторию, которой точно будет интересен ваш продукт.

Этапы по настройке рекламы в Инстаграм

Таргетированная реклама настраивается в несколько этапов:
Анализ целевой аудитории.
Их возраст, интересы, образ жизни и другие критерии, которые помогут точно сегментировать пользователей и настроить рекламу на охват тех людей, которым будет интересен ваш продукт.
Определение цели.
Прежде чем запустить рекламу, нужно знать, какую цель мы преследуем: привлечь больше лидов, увеличить просмотры видео, повысить узнаваемость вашего бренда, пригласить пользователей оставить заявку, чтобы получить их контакт, или предложить написать вам в директ. Наличие чёткой задачи позволит контролировать стоимость рекламы в инстаграм и подобрать наиболее эффективны пути продвижения.
Определение места размещения рекламного объявления.
В Instagram реклама размещается в ленте, в виде поста с фото или видео, или в stories.
Создание рекламного объявления.
Оно состоит из креатива (фотография продукта или услуги или рекламный баннер) и текста, кратко рассказывающего о том, что мы предлагаем. Картинка должна привлекать внимание, а текст — закрывать потребности аудитории, которые мы выявили на этапе анализа.
Тестирование.
Для полной картины нужно создать несколько креативов и текстов под них. Эти объявления запускаются одновременно, а дальше мы смотрим, какое дало лучший результат. На основе полученных данных уже можно оптимизировать бюджет и запустить полноценную рекламную кампанию.
Какие форматы рекламы в instagram можно заказать? Их несколько, и у каждого есть свои преимущества.

Форматы рекламы

  • Изображение (единичное, галерея или карусель)
    Фотография, цепляющий текст и кнопка с призывом (например, «Подробнее»). Сверху есть пометка «Реклама». В Галерее или Карусели можно показать до 10 фотографий. Такой формат лучше всего подойдёт для продвижения приложения или направления трафика из Instagram на ваш сайт.

  • Видеообъявление
    Видеоролик длительностью до 60 секунд, в котором можно довольно подробно рассказать и показать ваш продукт. Снизу идёт текст и кнопка с призывом.

  • Stories
    В таком формате само фото или видео будет не кликабельным, время отображения 5 или 15 секунд. Текст в таком формате встречается не всегда, и, как правило, в свёрнутом виде. Будет присутствовать кнопка со ссылкой либо «Подробнее», после нажатия которой откроется полный текст. Преимущество такого формата — объявление занимает весь экран пользователя.

  • Лиды
    Если вы хотите собрать контакты потенциальных клиентов, можно настроит рекламу на получение заявок. Такая реклама будет в виде постов, при нажатии на которые открывается регистрационная форма. В неё нужно ввести Имя, Email, Телефон. Часто взамен на контакт пользователю предлагается бонус — скидка, бесплатный гайд или другой «пробник» вашего продукта.

Стоимость рекламы в инстаграм зависит в том числе и от выбранного формата, поэтому рекомендуем внимательно подойти к выбору.

Важность SMM для успешной рекламы в Instagram

«А можно ли заказать рекламу в инстаграм, не заказывая услугу SMM?» Можно, но хотим заметить, что комплексное продвижение принесёт больше результатов и в итоге сэкономит ваш бюджет. Очень мало какие ниши не нуждаются в аккаунте в соцсетях, поэтому красиво и интересно оформленный (аккаунт) будет только плюсом. Он поможет повысить лояльность аудитории, сообщать об интересных акциях и общаться с вашими клиентами, становясь ближе к ним.

Кроме того, можно ставить на продвижение некоторые посты из аккаунта, не создавая отдельно рекламное объявление. Например — пост о новом продукте, акции или конкурсе.
Другие услуги: