
Что такое брендинг? Это фактически создание бренда: названия, идеологии, позиционирования и общения с клиентами. Именно от качественной услуги брендинга зависит, как вас будут воспринимать клиенты, с чем вы будете у них ассоциироваться, и в чём будет ваше отличие от конкурентов.
Брендинг нужен как на начальном этапе, для создания бренда с нуля, так и для уже имеющегося бренда, чтобы усовершенствовать его и повысить престижность, а иногда и сделать полный ребрендинг
И, конечно же, главная цель брендинга — сделать проект более узнаваемым, популярным и любимым среди целевой аудитории. А это, в свою очередь, ведёт к росту продаж и увеличению прибыли.
Комплексный анализ ниши, целевой аудитории, конкурентов и самого проекта заказчика. Всё это нужно для того, чтобы выявить потребности потенциальных клиентов и создать бренд, соответствующий спросу
Он начинается с учёта пожеланий клиента. Далее делается анализ конкурентов как на локальной территории, так и по миру, чтобы избежать повторений. После этого происходит поиск идей и разработка 2–3 вариантов названия. Варианты проверяются на частотность вхождений в Google, чтобы узнать, смогут ли они приводить трафик вас на сайт. После утверждения названий готовится подробная презентация, в которой обосновывается каждый вариант, и отдаётся на утверждение клиенту.
Вначале идёт изучение и анализ конкурентов. Далее происходит сбор референсов, создание набросков, поиск стиля. Всё это обсуждается с заказчиком. В итоге представляется 2–3 варианта логотипа, которые даются на утверждение клиенту. При необходимости вносятся правки, делается доработка выбранного варианта. Утверждённый логотип сохраняется во всех необходимых форматах, чтобы его можно было использовать на различных носителях
Создание руководства для клиента, в котором описаны миссия, ценности и философия компании, а также стандарты визуального стиля вашего бизнеса, и рекомендации по их применению.
Разработка включает в себя выбор каналов продвижения — будет ли это реклама в Google или соцсетях. При необходимости, создаётся сайт и страницы в соцсетях, выдержанные в стиле бренда
Від 300$
Від 600$
Від 1000$
Анализ, настройка и оптимизация рекламных кампаний для получения максимально эффективных показателей в Google
Реклама, которая точно нацелена на пол, возраст, интересы, географию вашего клиента. Благодаря этому мы можем прогнозировать количество заявок на ваш продукт
Продвижение в социальных сетях, создание комплекса действий для повышения узнаваемости бренда, увеличения продаж и создания контакта с клиентом
Разработка логотипа, айдентики (фирменный стиль и брендинг),
баннеров для рекламы и для печатной продукции
Разработка дизайна и наполнение сайта с учётом всех поставленных целей, реализация необходимого функционала для максимальной конверсии в заявку
Комплекс работ с целью увеличения видимости сайта в поисковых системах по целевым запросам вашего бизнеса
Для того чтобы продвигать свой бренд в соцсетях, нужно заказать таргетированную рекламу, иначе вашу даже очень хорошо оформленную страницу просто не найдут.
Здесь можно продавать практически всё что угодно, но наиболее актуально будет купить рекламу в instagram для продвижения товаров, которые обычно не ищут в Google.
Smm стратегия — это одна из частей всей маркетинговой стратегии бизнеса. Её основная миссия — донести и транслировать правильную коммуникацию бренда в соцсетях.
У вас есть свой бизнес и вы решили продвигать его через соцсети? С чего начать? Мы рекомендуем для начала получить у нас консультацию по таргетированной рекламе.
Запустили таргетированную рекламу в Facebook или Instagram, а результат себя не оправдывает? Не нужно ставить крест на этом виде рекламы — лучше обратитесь к нашим специалистам за консультацией.
Фирменный стиль (айдентика) — то, что выделяет ваш бренд среди других.
Гайдлайн (guideline) — это документ, в котором подробно будет описан ваш бренд (позиционирование, ценности, особенности дизайна) и даны рекомендации по использованию фирменного стиля вашей компании на различных рекламных носителях.