Close
Напишите нам
Telegram
Messenger
Желаете оставить заявку?
Свяжитесь с нами, чтобы установить цели сотрудничества
SEO-аудит сайта — это комплексная проверка сайта на технические ошибки и соответствии требованиям поисковых систем.

На его основе исправляются технические ошибки и внедряются рекомендации по улучшению ранжирования сайта.

Если у вас молодой сайт, который недавно запущен или только разрабатывается — вам настоятельно рекомендуется заказать SEO-аудит. Именно это поможет вам устранить проблемы на раннем этапе, и далее сайт легче будет продвигать.

Также полный аудит сайта будет полезен, если сайт существует какое-то время, но не даёт желаемых результатов, если вы давно не занимались сайтом или просто хотите улучшить стратегию продвижения.

SEO-аудит

Для чего нужен SEO-аудит

Анализ технического состояния проекта

Распространённая ошибка, которая снижает эффективность SEO-продвижения — техническое состояние сайта. Чем крупнее сайт, тем больше на нём может быть ошибок. Например: битые ссылки, дубли контента, медленная скорость загрузки страниц. Чтобы всё это выявить и устранить, делается технический SEO-аудит сайта.

Технический аудит состоит из сотни пунктов, которые включают в себя поиск и устранение ошибок на сайте, оптимизацию структуры страниц, настройку необходимых SEO-тегов и прочее.

После технического анализа сайта, мы формируем список рекомендаций по корректировке структуры сайта, согласуем с вами правки и готовим техническое задание по внедрению новой структуры.
Структура сайта

Правильная структура — основа сайта. С ней сайт охватывает все запросы в вашей нише, а внутренний ссылочный вес страниц будет распределён правильно.

Неправильная структура сайта — приводит к снижению трафика. Например, в один раздел объединены несколько категорий или не настроены фильтры для товаров.
Чтобы создать структуру сайта для SEO-продвижения, нужно сделать качественный аудит поисковых запросов, привычек пользователей, страниц ваших конкурентов, а также логической структуры сайта.

Логическая структура — это совокупность всех страниц сайта и их расположение с учётом иерархии. Её нужно выстраивать так, чтобы пользователям на сайте было просто и понятно, и они могли легко перейти от общих страниц к конкретным, чтобы получить искомую информацию. Когда система навигации нарушена, пользователь испытывает раздражение, ему непонятна логика сайта и, скорее всего, он быстро уйдёт с него.

Поиск точек роста

Если вам кажется, что вы уже сделали всё для SEO-оптимизации своего сайта, и дальше уже некуда, а органический трафик всё не наращивается, значит аудит seo сайта нужен обязательно.

Мир поискового продвижение не стоит на месте, каждый день появляются новые технологии и пути увеличения трафика, и хорошие специалисты всегда держат руку на пульсе, чтобы предлагать своим клиентам лучшие и свежие решения. Поэтому сделав анализ сайта, мы увидим то, чего, возможно, не видели вы, и подскажем, как ещё можно сделать продвижение эффективным.

Как мы ищем точки роста?

— Анализируем текущие позиции сайта
— Анализ трафика за предыдущие периоды и которые есть сейчас
— Смотрим какие страницы мало вовлекают пользователей
— Смотрим, что есть у конкурентов, т. к. они тоже не стоят на месте

На основе этого вы сможете получить дополнительный трафик пользователей на сайт

Проверка текущих подрядчиков или вашей команды

Кроме прочего, SEO-аудит поможет проверить, насколько эффективно работают специалисты, которым вы доверяли своё продвижение до сих пор, и стоит ли что-то исправить или даже заменить подрядчиков.

Возможно ваш текущий специалист недостаточно опытен или просто не в курсе других методов. А если вы наняли специалиста на аутсорсе, то бывает и такое, что он пользуется вашим незнанием и делает меньше, чем мог бы. Мы не утверждаем, что все сторонние специалисты некомпетентные или недобросовестные, но две головы лучше, чем одна. Поэтому если вы не получаете желаемого результата — лучше перепроверить со стороны.
Показать больше..

Услуги SEO-аудита: что входит

Во время комплексного аудита мы проверим как внутреннюю, так и внешнюю оптимизацию сайта. После этого разрабатывается подробное техническое задание, выполнение которого повысит ранжирование в поиске, индексацию сайта, а также привлечёт больше трафика из поисковых систем.

Что именно мы будем проверять во время аудита — смотрите ниже.

Внутренний аудит

Технический аудит
— Дублей страниц
— Корректность генерации тегов (Canonical, Hreflang и т. д.)
— Формирование файлов Robots.txt и Sitemap.xml
— Корректность страницы 404
— Проверка перехода на запрещённые к индексации страницы
— Анализ битых ссылок (404 ошибками) и 50X ошибками
— Анализ ссылок с 301 редиректами (перенаправлениями)
— Правильность формирования URL
— Пагинация
— Скорость загрузки


1
Анализ контента
— Правильность формирования мета-тегов (Title, Description и Keywords), наличие дублей или пустых мета-тегов
— Правильность формирования заголовков H1, H2 и т. д.
— Оптимизация текстов: насколько они адекватно написаны (т. е. написаны для поисковых систем или они полезны для человека); наличие дублей
— Оптимизация изображений: наличие некачественных изображений; заполненность тегов ALT и Title


2
Структура сайта
— Визуализация текущей структуры сайта
— Правильность формирования URL
— Внутренние ссылки: хлебные крошки; блоки перелинковки; структура фильтров
3
Разметка сайта для поисковых систем и соцсетей
— Проверим наличие микроразметки Schema для: Хлебных крошек, карточек товаров, отзывы и рейтинг, категорий, контакты организации, раздела Блога
— Проверим разметку Open Graph для правильности отображения в соцсетях и мессенджерах
4
Тестирование функционала
Протестируем функционал сайта:

— формы обратной связи
— корзина
5

Внешний аудит

Анализ ссылочной массы аудированного сайта
Мы анализируем ссылочный профиль вашего сайта для того,
чтобы понять:
— сколько ссылок сейчас
— какая динамика: рост или спад; насколько быстро наращивается ссылочная масса
— какого качества они: со спамных ресурсов или тематических
— насколько разнообразный анкорный лист: какой процент брендовых запросов; сколько безанкорных ключей; есть ли коммерческие ключи (купить; заказать; цена и т. д.)
1
Анализ ссылочной массы конкурентов
Выбираем 5–10 конкурентов и делаем аналогично анализу ссылочной массы вашего сайта
2
Анализ коммерческих факторов
Сводная таблица сравнения вашего сайта с конкурентами:

— есть ли номера телефонов
— указан ли физический адрес офиса/магазина
— есть ли онлайн-чат
— есть ли кнопки «„купить в 1 клик"»
— есть ли страницы «О нас», «Контакты», «Доставка и оплата»,
«Возврат и обмен» и т. д.
3
Ссылочная стратегия
На основе анализа ваше ссылочного профиля и конкурентов — составляется стратегия:

— количество ссылок в месяц
— какие ссылки закупать: анкорные, безанкорные, брендовые
— сколько статейных ссылок, ссылок с форумов,
с изображений и т. д.
4

На выходе аудита

В конце аудита вы получите:
— список выявленных технических проблем и ошибок на сайте
— техническое задание по исправлению ошибок и скорости загрузки страниц
— информацию о вашей целевой аудитории и анализ поведения пользователей на ресурсе
— список рекомендаций по внешней и внутренней оптимизации сайта
— рекомендации по улучшению структуры сайта
— рекомендации по внедрению дополнительного функционала
— техническое задание для улучшения текстов
— ссылочную стратегию
— новый взгляд со стороны на продвижение вашего проекта
Какой результат получите
— Рост позиций
— Увеличение трафика
— Улучшение поведенческих факторов
— Увеличение конверсии

Стоимость SEO-аудита

Базовый
Landing Page
Сайт-визитка
Корпоративный сайт
400$
Получить консультацию
Стандарт
Локальный информационный сайт
Сайты услуг
Интернет-магазин до 3000 товаров
500$
Получить консультацию
Премиум
Крупный информационный сайт
Агрегаторы
Интернет-гипермаркет от 3000 товаров


700$
Получить консультацию

Этапы проведения комплексного SEO-аудита

1
Получение доступов от аналитики и ресурс
2
Внутренний аудит
3
Внешний аудит
4
Составление технических заданий
5
Предоставление документации
6
Ответы на вопросы

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Делаете ли вы бесплатные аудиты?
У нас есть экспресс-аудит, который выявит самые очевидные проблемы, лежащие на поверхности. Но он не раскроет в полном объёме все ошибки и рекомендации по улучшению проекта. А более кропотливая и глубокая работа занимает много времени и сил, следовательно, она не может быть бесплатной
Какие сроки выполнения аудита?
От 7–21 дней. Зависит от количества страниц вашего сайта. SEO-продвижение — это не быстрый процесс, а чтобы предоставить качественные услуги SEO-аудита, нужно изучить сайт практически под микроскопом, чтобы не упустить ни одну важную деталь
Что нужно для SEO-аудита?
Для аудита нужны доступы от Google Analytics, Google Search Console, Яндекс Метрике (если есть). Также нужно ваше семантическое ядро или доступы, где вы отслеживаете позиции ресурса
Можно ли самостоятельно сделать SEO аудит?
Да, можно. Есть огромное количество онлайн-сервисов по анализу сайтов. В бесплатной версии они покажут информацию, но ограниченную. В платной версии покажу более развёрнутую информацию, но она понятна больше для специалистов и не дают дополнительной информации по улучшению ресурса
Другие услуги: