Close
Напишите нам
Telegram
Messenger

«Slazer»

Независимо от времени года спортивные костюмы остаются популярными и востребованными.Благодаря налаженной системе собственного производства наш товар отличается высшим качеством.

Уже 20 лет дизайнеры компании работают над созданием моделей для людей, ведущих здоровый образ жизни. С каждым годом мы становимся лучше, выпускаем продукцию, учитывая все модные тенденции и предпочтения клиентов.
Получить максимальное количество продаж
PPC:
Цель:
Что было сделано:
Предварительно бюджет на рекламу мы запросили 300$ с расчетом на тестирование кампаний, анализ и дальнейшее увеличение бюджета
на самые эффективные кампании
Первым делом мы корректно настроили аккаунты Google Ads, Google Analytics и взяли доступ к Merchant Centre у предыдущих подрядчиков
Грамотно настроили отслеживание конверсий
Создали и настроили торговую кампанию, а также собрали семантику, сгруппировали и создали Поисковые кампании — отдельно для Мужской одежды, Женской одежды и с общими запросами
Создали кампанию Discovery, Брендовую кампанию с запросами, по которым пользователи ищут нашу компанию и КМС Ремаркетинг —
на аудиторию, ранее посещавшую наш сайт
Расход бюджета
36 000 грн
Статистика в период с 1 октября 2021
до 1 января 2022
Далее была проанализирована статистика и сделан вывод, что Торговая кампания — была самая эффективная и рентабельная. Поэтому было принято решение сконцентрировать усилия на ней.
Далее, конечно, были сложности в связи с началом войны в Украине, все стали
на паузу и было сложно принять решение возобновить работу, был страх,
что не будет продаж и компания
уйдет в минус.
Количество заказов из рекламы
120
Доход
75 524 грн
Рентабельность инвестиций от рекламы
210%
Менее эффективные кампании были выключены, кроме Брендовой, чтобы клиенты могли с легкостью найти наш сайт в Поиске Google.

Торговая кампания была переведена на Умную Торговую, что дало ещё более хороший результат.
И после Нового года и до начала военных событий в Украине
(с 1 января 2022 г. и до 23 февраля 2022 г.)
благодаря постоянной оптимизации
мы получили следующий результат:

Расход бюджета
31 000 грн
Количество заказов из рекламы
225
Доход
140 000 грн
Рентабельность инвестиций от рекламы уже составила
451%!
то есть, более чем в 2 раза выше, чем в предыдущий период
Но мы верили в наш общий успех и в свой опыт.
Данная компания одной из первых запустила рекламу в условиях войны и не прогадала.


За два следующих месяца (с 14 марта 2022 г по 13 мая 2022 г) мы получили такой результат из контекстной рекламы Google:
Расход бюджета
34 840 грн
Количество заказов из рекламы
457!
Доход
313 763 грн!
Рентабельность инвестиций в итоге составила:
901%!
Что снова превысило предыдущие показатели в 2 раза!
Мы не собираемся останавливаться на достигнутом и планируем запускать
ещё более эффективные кампании, чтобы улучшить доход клиента
и рентабельность инвестиций от рекламы.
ТАРГЕТ:
Всего потратили на рекламу на продажи через сайт:
19 828,96 гpн
Продажи по каталогу
+ Динамический ремаркетинг
Охват
203 808
С 14.03.2022 по 13.04.2022 полученные результаты:
(трафик + каталог)
Показы
841 661
Покупок
616
За покупку
28,12грн
Затраты
17 321,12 грн
Ценность конверсии
364 428,29 грн
ROARS:
20,81!