Получить максимальное количество продаж
•Предварительно бюджет на рекламу мы запросили 300$ с расчетом на тестирование кампаний, анализ и дальнейшее увеличение бюджета
на самые эффективные кампании
•Первым делом мы корректно настроили аккаунты Google Ads, Google Analytics и взяли доступ к Merchant Centre у предыдущих подрядчиков
•Грамотно настроили отслеживание конверсий
•Создали и настроили торговую кампанию, а также собрали семантику, сгруппировали и создали Поисковые кампании — отдельно для Мужской одежды, Женской одежды и с общими запросами
•Создали кампанию Discovery, Брендовую кампанию с запросами, по которым пользователи ищут нашу компанию и КМС Ремаркетинг —
на аудиторию, ранее посещавшую наш сайт
Статистика в период с 1 октября 2021
до 1 января 2022
Далее была проанализирована статистика и сделан вывод, что Торговая кампания — была самая эффективная и рентабельная. Поэтому было принято решение сконцентрировать усилия на ней.
Далее, конечно, были сложности в связи с началом войны в Украине, все стали
на паузу и было сложно принять решение возобновить работу, был страх,
что не будет продаж и компания
уйдет в минус.
Количество заказов из рекламы
Рентабельность инвестиций от рекламы
Менее эффективные кампании были выключены, кроме Брендовой, чтобы клиенты могли с легкостью найти наш сайт в Поиске Google.
Торговая кампания была переведена на Умную Торговую, что дало ещё более хороший результат.
И после Нового года и до начала военных событий в Украине
(с 1 января 2022 г. и до 23 февраля 2022 г.) благодаря постоянной оптимизации
мы получили следующий результат:
Количество заказов из рекламы
Рентабельность инвестиций от рекламы уже составила
то есть, более чем в 2 раза выше, чем в предыдущий период
Но мы верили в наш общий успех и в свой опыт.
Данная компания одной из первых запустила рекламу в условиях войны и не прогадала.
За два следующих месяца (с 14 марта 2022 г по 13 мая 2022 г) мы получили такой результат из контекстной рекламы Google:
Количество заказов из рекламы
Рентабельность инвестиций в итоге составила:
Что снова превысило предыдущие показатели в 2 раза!
Мы не собираемся останавливаться на достигнутом и планируем запускать
ещё более эффективные кампании, чтобы улучшить доход клиента
и рентабельность инвестиций от рекламы.
Всего потратили на рекламу на продажи через сайт:
Продажи по каталогу
+ Динамический ремаркетинг
С 14.03.2022 по 13.04.2022 полученные результаты: