Close
Напишите нам
Telegram
Messenger
SMM стратегия — это одна из частей всей маркетинговой стратегии бизнеса. Её основная миссия — донести и транслировать правильную коммуникацию бренда в соцсетях.

SMM стратегия

SMM продвижение

Что такое SMM стратегия

Для того чтобы ведение соцсетей приносило вам ожидаемый результат, необходимо продумать стратегию СММ продвижения. Если полагаться на интуицию и постить в instagram каждый раз то, что в голову придёт, аккаунт будет выглядеть хаотично, непривлекательно и в итоге вы ни к чему не придёте. А прежде чем заказать таргетированную рекламу в инстаграм нужно подготовить свой аккаунт, сделав его интересным и привлекательным. Поэтому здесь нужен системный подход, который и представляет собой СММ стратегия.

Правильно разработанная стратегия работает на выполнение
поставленных бизнес-целей:

  • продажи (через директ или ссылку на сайт);
  • увеличение количества подписок;
  • привлечение трафика на сайт;
  • вовлеченность аудитории;
  • повышение лояльности клиенто

Поэтому разработка СММ стратегии — это способ сделать работу в соцсетях эффективной, а не просто присутствовать в Instagram, потому что так делают все.

Что входит в разработку стратегии
SMM-продвижения?

  • 1
    Определение концепции продукта, а также Tone of voise бренда
  • 2
    Анализ продукта или бренда, определение сильных сторон
  • 3
    Формирование целей и задач
  • 4
    Выявление целевой аудитории
  • 5
    Исследование репутации бренда/продукта
  • 6
    Анализ конкурентов
  • 7
    Анализ трендов согласно вашей нише
  • 8
    Формирование контент-плана и визуальной сетки для профиля
  • 9
    Публикации утверждённого контента
  • 10
    Анализ проделанной работы. Он предоставляется в виде ежемесячного отчёта
  • 11
    Внесение изменений согласно анализу
Если изначальные KPI не получилось либо невозможно выполнить, необходимо внести корректировки в SMM -стратегию.

Обычно разработка SMM стратегии занимает 6-14 рабочих дней, в зависимости от количества площадок продвижения и объёма работы.

При создании SMM стратегии важно учесть, что у каждой соцсети есть свои особенности: аудитория и её цели посещения конкретной площадки, способы подачи контента и так далее. Поэтому стратегия для продвижения бренда в Facebook может отличаться от аналогичной для Instagram.

Сколько стоит составить стратегию продвижения социальных сетей для вашего бизнеса?

Прежде чем заказать разработку стратегии продвижения в социальных сетях, да и услуги smm в целом, нужно учесть, что стоимость будет зависеть от нюансов вашего бизнес-направления.

Факторы, влияющие на стоимость услуги:
— специфика вашей ниши;
— специфика целевой аудитории;
— цели, которых вы хотите достичь;
— соцсеть, выбранная для продвижения профиля;
— формат публикаций (только посты или посты + сторис, предоставите ли вы контент или закажете у нас и т.д.)

Поэтому, чтобы просчитать точную стоимость услуги, специалисту сначала нужно будет проанализировать заполненный клиентом бриф.
Другие услуги:
  • Реклама, которая точно нацелена на пол, возраст, интересы, географию вашего клиента. Благодаря этому мы можем прогнозировать количество заявок на ваш продукт
  • Анализ, настройка и оптимизация рекламных кампаний для получения максимально эффективных показателей в Google
  • Продвижение в социальных сетях, создание комплекса действий для повышения узнаваемости бренда, увеличения продаж и создания контакта с клиентом
  • Разработка логотипа, айдентики (фирменный стиль и брендинг),
    баннеров для рекламы и для печатной продукции
  • Разработка дизайна и наполнение сайта с учётом всех поставленных целей, реализация необходимого функционала для максимальной конверсии в заявку
  • Комплекс работ с целью увеличения видимости сайта в поисковых системах по целевым запросам вашего бизнеса
  • Для того чтобы продвигать свой бренд в соцсетях, нужно заказать таргетированную рекламу, иначе вашу даже очень хорошо оформленную страницу просто не найдут.
  • Здесь можно продавать практически всё что угодно, но наиболее актуально будет купить рекламу в instagram для продвижения товаров, которые обычно не ищут в Google.
  • Smm стратегия — это одна из частей всей маркетинговой стратегии бизнеса. Её основная миссия — донести и транслировать правильную коммуникацию бренда в соцсетях.
  • У вас есть свой бизнес и вы решили продвигать его через соцсети? С чего начать? Мы рекомендуем для начала получить у нас консультацию по таргетированной рекламе.
  • Запустили таргетированную рекламу в Facebook или Instagram, а результат себя не оправдывает? Не нужно ставить крест на этом виде рекламы — лучше обратитесь к нашим специалистам за консультацией.