Close
Напишите нам
Telegram
Messenger
Желаете оставить заявку?
Свяжитесь с нами, чтобы установить цели сотрудничества
SMM стратегия — это одна из частей всей маркетинговой стратегии бизнеса. Её основная миссия — донести и транслировать правильную коммуникацию бренда в соцсетях.

SMM стратегия

SMM продвижение

Что такое SMM стратегия

Для того чтобы ведение соцсетей приносило вам ожидаемый результат, необходимо продумать стратегию СММ продвижения. Если полагаться на интуицию и постить в instagram каждый раз то, что в голову придёт, аккаунт будет выглядеть хаотично, непривлекательно и в итоге вы ни к чему не придёте. А прежде чем заказать таргетированную рекламу в инстаграм нужно подготовить свой аккаунт, сделав его интересным и привлекательным. Поэтому здесь нужен системный подход, который и представляет собой СММ стратегия.

Правильно разработанная стратегия работает на выполнение
поставленных бизнес-целей:

  • продажи (через директ или ссылку на сайт);
  • увеличение количества подписок;
  • привлечение трафика на сайт;
  • вовлеченность аудитории;
  • повышение лояльности клиенто

Поэтому разработка СММ стратегии — это способ сделать работу в соцсетях эффективной, а не просто присутствовать в Instagram, потому что так делают все.

Что входит в разработку стратегии
SMM-продвижения?

1
Определение концепции продукта, а также Tone of voise бренда
2
Анализ продукта или бренда, определение сильных сторон
3
Формирование целей и задач
4
Выявление целевой аудитории
5
Исследование репутации бренда/продукта
6
Анализ конкурентов
7
Анализ трендов согласно вашей нише
8
Формирование контент-плана и визуальной сетки для профиля
9
Публикации утверждённого контента
10
Анализ проделанной работы. Он предоставляется в виде ежемесячного отчёта
11
Внесение изменений согласно анализу
Если изначальные KPI не получилось либо невозможно выполнить, необходимо внести корректировки в SMM -стратегию.

Обычно разработка SMM стратегии занимает 6-14 рабочих дней, в зависимости от количества площадок продвижения и объёма работы.

При создании SMM стратегии важно учесть, что у каждой соцсети есть свои особенности: аудитория и её цели посещения конкретной площадки, способы подачи контента и так далее. Поэтому стратегия для продвижения бренда в Facebook может отличаться от аналогичной для Instagram.

Сколько стоит составить стратегию продвижения социальных сетей для вашего бизнеса?

Прежде чем заказать разработку стратегии продвижения в социальных сетях, да и услуги smm в целом, нужно учесть, что стоимость будет зависеть от нюансов вашего бизнес-направления.

Факторы, влияющие на стоимость услуги:
— специфика вашей ниши;
— специфика целевой аудитории;
— цели, которых вы хотите достичь;
— соцсеть, выбранная для продвижения профиля;
— формат публикаций (только посты или посты + сторис, предоставите ли вы контент или закажете у нас и т.д.)

Поэтому, чтобы просчитать точную стоимость услуги, специалисту сначала нужно будет проанализировать заполненный клиентом бриф.
Другие услуги: