Close
Напишите нам
Telegram
Messenger
Желаете оставить заявку?
Свяжитесь с нами, чтобы установить цели сотрудничества

«SportCenter»

«SportCenter» — компания, которая является официальным представителем брендов Puma, FRND и Emporio Armani в Украине и занимается продажей спортивной брендовой одежды и обуви по всей Украине с сетью розничных магазинов.

К нам обратились в ноябре 2021 года с общей целью для Таргета и PPC: ДРР — 12% (показатель, отражающий отношение рекламных расходов к доходам от рекламы).

Мы предоставляем компании 2 услуги: настройка и ведение Контекстной рекламы Google и Таргетированная реклама Facebook | Instagram


ДРР — 12%, получить максимальное количество продаж
PPC:
Цель:
Что было сделано:
Проверили корректность работы Google Ads, Google Analytics, Merchant Centre, GTM, так как аккаунты были ранее созданы другим агентством
Мы запустили и оптимизировали Торговую кампанию, баннерные КМС кампании, Ремаркетинговые кампании, Поисковые кампании, кампанию Discovery
Основные стратегии, которые мы использовали — Максимальная ценность конверсии и Целевая Рентабельность Инвестиций в рекламу
Также первый месяц работы совпал с акциями на Черную Пятницу, которые запускались во всех рекламных кампаниях. Поэтому, благодаря своевременным обновлениям акций и максимальной оптимизации всех существующих кампаний, мы достигли поставленных нами целей и даже перевыполнили
Расход бюджета на Google рекламу
363 820 грн
Статистика за
первый месяц работы
В следующем месяце нас ожидал сюрприз — доступ к аккаунту Merchant Centre находился
у предыдущего подрядчика, в Фиде модераторы обнаружили нарушения правил Google и заблокировали нам Merchant Centre. В то время как Торговая кампания — была самая эффективная среди всех видов запущенных кампаний.Мы взяли доступ к Мерчанту и создали новый Фид данных с разработчиком компании и занимались разблокировкой аккаунта.

Параллельно велись работы по анализу и оптимизации всех действующих рекламных кампаний. Но из-за блокировки аккаунта мы просели по заказам.


В дальнейшем занимались оптимизацией кампаний и устранением проблем
с Фидом и различными ошибками в Мерчант Центре.
Заказов с Google рекламы:
1309
Кликов (переходов на сайт)
125 680
Сумма заказов с Google
рекламы
2 509 722 грн
Во второй месяц работы
получили такой результат:
После наступления военный действий в Украине рекламу остановили. Но это была одна из компаний, которая одна из первых поддержала идею о восстановления рекламной кампании в период войны и не прогадала, так как расходы были небольшие, цена за клик упала более, чем в 3 раза (так как большинство рекламодателей ушли с аукциона),
а результат ДРР был отличным.
На данный момент мы продолжаем работать с клиентом по PPC и Таргету, нацелены на увеличение количества заказов и дохода клиента.
ТАРГЕТ:
Расход бюджета на Google рекламу
260 319 грн
Заказов с Google рекламы:
572
Кликов (переходов на сайт)
69 259
Сумма заказов с Google
рекламы
1 503 781 грн
За последний месяц работы была поставлена цель ДРР = 10%.Благодаря запуску новых кампаний, новых баннеров и разумной оптимизации кампаний мы вышли на результат даже на 4% лучше и ДРР (доля расходов на рекламу) составила всего 6%
Результаты за последний месяц работы:
Расход бюджета на Google рекламу
25 506 грн
Заказов с Google рекламы:
420
Кликов (переходов на сайт)
22 973
Сумма заказов с Google
рекламы
782 096 грн
Итог за весь период работы:
Расход бюджета
1 014 165 грн
Заказов с рекламы
3 774
Увеличить узнаваемость бренда,
увеличить количество продаж
Цель:
Что было сделано:
Составили стратегию по продвижению брендовых товаров
Составили стратегию по прогреву аудитории по новой коллекции для дальнейших продаж
Написали ТЗ на небольшие доработки по сайту для устранения неполадок в рекламе и улучшения конверсии
Статистика до:
За месяц до обращения было 200 заказов с таргетированной рекламы.
После месяца сотрудничества мы уже получили достаточно хороший результат — 464 покупок по цене 6$
После начала войны остановили рекламу. Продолжили работу с 18.04. Выход на рынок был с акцентом на новую коллекцию без скидок (средний чек увеличен). За 18.04 - 22.04 мы получили 414 покупок по цене 2,50$
Итоги за пол года работы:
Потратили
20 666$
Получили
3906