ДРР — 12%, получить максимальное количество продаж
•Проверили корректность работы Google Ads, Google Analytics, Merchant Centre, GTM, так как аккаунты были ранее созданы другим агентством
•Мы запустили и оптимизировали Торговую кампанию, баннерные КМС кампании, Ремаркетинговые кампании, Поисковые кампании, кампанию Discovery
•Основные стратегии, которые мы использовали — Максимальная ценность конверсии и Целевая Рентабельность Инвестиций в рекламу
•Также первый месяц работы совпал с акциями на Черную Пятницу, которые запускались во всех рекламных кампаниях. Поэтому, благодаря своевременным обновлениям акций и максимальной оптимизации всех существующих кампаний, мы достигли поставленных нами целей и даже перевыполнили
Расход бюджета на Google рекламу
Статистика за
первый месяц работы
В следующем месяце нас ожидал сюрприз — доступ к аккаунту Merchant Centre находился
у предыдущего подрядчика, в Фиде модераторы обнаружили нарушения правил Google и заблокировали нам Merchant Centre. В то время как Торговая кампания — была самая эффективная среди всех видов запущенных кампаний.Мы взяли доступ к Мерчанту и создали новый Фид данных с разработчиком компании и занимались разблокировкой аккаунта.
Параллельно велись работы по анализу и оптимизации всех действующих рекламных кампаний. Но из-за блокировки аккаунта мы просели по заказам.
В дальнейшем занимались оптимизацией кампаний и устранением проблем
с Фидом и различными ошибками в Мерчант Центре.
Заказов с Google рекламы:
Кликов (переходов на сайт)
Сумма заказов с Google
рекламы
Во второй месяц работы
получили такой результат:
После наступления военный действий в Украине рекламу остановили. Но это была одна из компаний, которая одна из первых поддержала идею о восстановления рекламной кампании в период войны и не прогадала, так как расходы были небольшие, цена за клик упала более, чем в 3 раза (так как большинство рекламодателей ушли с аукциона),
а результат ДРР был отличным.
На данный момент мы продолжаем работать с клиентом по PPC и Таргету, нацелены на увеличение количества заказов и дохода клиента.
Расход бюджета на Google рекламу
Заказов с Google рекламы:
Кликов (переходов на сайт)
Сумма заказов с Google
рекламы
За последний месяц работы была поставлена цель ДРР = 10%.Благодаря запуску новых кампаний, новых баннеров и разумной оптимизации кампаний мы вышли на результат даже на 4% лучше и ДРР (доля расходов на рекламу) составила всего 6%
Результаты за последний месяц работы:
Расход бюджета на Google рекламу
Заказов с Google рекламы:
Кликов (переходов на сайт)
Сумма заказов с Google
рекламы
Итог за весь период работы:
Увеличить узнаваемость бренда,
увеличить количество продаж
•Составили стратегию по продвижению брендовых товаров
•Составили стратегию по прогреву аудитории по новой коллекции для дальнейших продаж
•Написали ТЗ на небольшие доработки по сайту для устранения неполадок в рекламе и улучшения конверсии
За месяц до обращения было 200 заказов с таргетированной рекламы.
После месяца сотрудничества мы уже получили достаточно хороший результат — 464 покупок по цене 6$
После начала войны остановили рекламу. Продолжили работу с 18.04. Выход на рынок был с акцентом на новую коллекцию без скидок (средний чек увеличен). За 18.04 - 22.04 мы получили 414 покупок по цене 2,50$
Итоги за пол года работы: