Close
Напишите нам
Telegram
Messenger
Желаете оставить заявку?
Мы будем рады пообщаться с вами

Тануки

Проект — доставка паназиатской кухни по Киеву.
Ребята зашли к нам в августе 2020 года на PPC и Таргет.
Стратегия по рекламе была следующая:
— Брендовая поисковая кампания (не для уменьшения органического трафика, а для перекрытия конкурентов, которые показываются по нашим запросам)

— Поисковая кампания по видам блюд

— Кампания в КМС с разными офферами на разные аудитории. Новым пользователям мы показывали «бесплатная доставка и скидка на первый заказ», постоянникам давали промокоды и показывали баннера с большими скидками.

— Кампании на рекламу мобильного приложения для Android и iOS.
Что было сделано:
178962 грн
Потратили:
Начали с запуска общей кампании по блюдам. Она отработала плохо, и мы решили поделить блюда на категории, при этом продолжили искать подход к общим кампаниям.

Далее разделили кампанию на Бренд на 2 разных кампании с разными стратегиями назначения ставок, и поставили им низкий приоритет, чтобы они не конкурировали. Через месяц решили оставить только одну более продающую кампанию.

2 брендовые кампании начали по отдельности давать прекрасный результат.

Продолжили эксперименты с общими кампаниями по блюдам, путём выключения неконвертирующих ключей и объявлений мы добились почти выхода в 0.

На пятый месяц работы начали выходить в маленький + по общим запросам. Также появилась необходимость добавить гео на Харьков. Начали работать над узнаваемостью в новом городе.
Результат за 6 месяцев работы:
1939806,20 грн
Принесли заказов на сумму:
— Вывели общие кампании в заметный плюс.

— Уменьшили затраты увеличив прибыль благодаря полностью разогнанным стратегиям назначения ставок максимум конверсий.

— Вышли в плюс по рекламе в Харькове при минимальных охватах.
PPC
Таргет
Поначалу аудитория была холодной, поэтому набиралась долго и дорого.

За весь период нашего сотрудничества с проектом, результат приносила только тёплая аудитория — те, кто взаимодействуют с Инстаграм и Фейсбук, ретаргет на посетителей сайта, покупки — дополнительные продажи, LAL аудитория на 2%, 2–4%, 4–7% на покупателей за 180д.

Так как за весь период работы, наш заказчик не починил метатеги на сайте, у нас не было возможности рекламировать продажи по каталогу — брошенная корзина, к примеру. Поэтому использовали только конверсии и ретаргет на посетителей сайта (тех, кто добавил в корзину) по использованию индивидуально настроенных событий.

Также имплементировали бонусную систему и делали креативы под каждую целевую аудиторию по примеру «День рождения» или «Счастливые часы на бизнес-ланч».

Очень хорошо зашли моушн-видео — процесс приготовления блюда, и креатив про новые скидки на определённые позиции каждые 15 минут.
Результат за 6 месяцев работы:
9 265,64 $
Бюджет:
1505
Покупок:
6$
Цена за покупку: