Поначалу аудитория была холодной, поэтому набиралась долго и дорого.
За весь период нашего сотрудничества с проектом, результат приносила только тёплая аудитория — те, кто взаимодействуют с Инстаграм и Фейсбук, ретаргет на посетителей сайта, покупки — дополнительные продажи, LAL аудитория на 2%, 2–4%, 4–7% на покупателей за 180д.
Так как за весь период работы, наш заказчик не починил метатеги на сайте, у нас не было возможности рекламировать продажи по каталогу — брошенная корзина, к примеру. Поэтому использовали только конверсии и ретаргет на посетителей сайта (тех, кто добавил в корзину) по использованию индивидуально настроенных событий.
Также имплементировали бонусную систему и делали креативы под каждую целевую аудиторию по примеру «День рождения» или «Счастливые часы на бизнес-ланч».
Очень хорошо зашли моушн-видео — процесс приготовления блюда, и креатив про новые скидки на определённые позиции каждые 15 минут.