Close
Напишите нам
Telegram
Messenger
Желаете оставить заявку?
Свяжитесь с нами, чтобы установить цели сотрудничества
Запустили таргетированную рекламу в Facebook или Instagram, а результат себя не оправдывает? Не нужно ставить крест на этом виде рекламы — лучше обратитесь к нашим специалистам за консультацией.

Аудит таргетированной рекламы

Когда нужно заказать аудит таргетированной рекламы

Аудит таргетированной рекламы нужно заказывать в том случае если вы работаете без положительных результатов или эти результаты вас по каким-то причинам не устраивают:

  • затрат становится всё больше, а результатов ноль;
  • низкая конверсия рекламных объявлений;
  • многие заявки от нецелевой аудитории;
  • доход от заказов не окупает вложения;
  • вы хотите убедиться, что ваш таргетолог работает качественно либо найти нового.

Аудит таргетированной рекламы от агентства Digital Art поможет вам понять и исправить свои ошибки при запуске рекламы instagram или facebook, а также перестать «сливать» бюджет

    Какие работы включает аудит:

    1
    Полный анализ всех рекламных кампаний и воронок которые работали ранее.
    Мы проверим как качество самих рекламных объявлений (правильно выбранный формат, качество текста, УТП и призыва), так и корректность распределения бюджета, ключевые показатели эффективности, какой была цена за лид и т. п.
    2
    Проверка на корректность установок инструментов отслеживания.
    3
    Анализ посадочной страницы.
    Может быть и такое, что пользователя заинтересовало само рекламное объявление, но что-то оттолкнуло на посадочной странице.
    4
    Анализ целевой аудитории.
    Показ объявления не вашей аудитории — это все усилия впустую. аудит рекламных компаний покажет правильно ли вы выбрали людей, которым хотели предлагать свой продукт.
    5
    Анализ конкурентов и конкурентноспособности.
    Мы узнаем, какая реклама в инстаграм была запущена вашими конкурентами, в чём были её сильные стороны и что можно перенять, а какие ошибки лучше не повторять.
    6
    Сегментирование целевой аудитории.
    7
    Создание объявления и креативов для примера и тестового запуска.
    Мы наглядно покажем, каким должно быть рекламное объявление и настройка таргетированной рекламы, чтобы вы получили желаемые результат.

    Результат аудита таргетированной рекламы

    После глубокого анализ ваших рекламных кампаний, мы зафиксируем все наблюдения и выводы в презентации и отправим вам. В ней будут указаны выявленные недочеты и проблемные моменты, а также будут даны советы по улучшению настройки рекламы и маркетинговой стратегии, которые помогут вам стимулировать рост количества заявок и повысить окупаемость объявлений.

    Если рекламные объявления вели на ваш сайт, и аудит рекламы в инстаграм или фейсбук покажет, что в самой рекламе проблем не было, а заявок всё равно мало, мы также можем предложить вам комплексный аудит сайта — вероятно проблема в нём.

    Стоимость аудита по таргетированной рекламе

    Цена такой услуги зависит от объёма работы. Если вы хотите глубокий анализ либо проверить несколько аккаунтов, то цена будет одна, а если вам нужна экспресс-проверка, чтобы выявить причину снижения эффективности уже запущенных объявлений — другая.

    • Экспресс-аудит можно сделать в сжатые сроки — от 1 рабочего дня.
    • Комплексный аудит — 7 рабочих дней.
    В зависимости от выбранного формата и объёма работы, стоимость составит 200$ — 300$.
      Другие услуги: