Close
Напишите нам
Telegram
Messenger
У вас есть свой бизнес и вы решили продвигать его через соцсети? С чего начать? Мы рекомендуем для начала получить у нас консультацию по таргетированной рекламе. Мы поможем вам понять, как правильно настроить и запустить рекламу в соц сетях, чтобы получит желаемый результат.

Консультация по таргетированной рекламе

Консультация по таргетированной рекламе
включает в себя следующие пункты:
1
Обсуждение и изучение бизнеса клиента.
Это нужно для определения главных целей и определения целевой аудитории с которой далее будет идти работа.
2
Анализ рекламных кампаний которые были ранее запущены.
Это поможет понять насколько эффективна была предыдущая таргетированная реклама (если она была), в чём были ошибки, слабые и сильные стороны.
3
Анализ настройки инструментов отслеживания.
4
Анализ воронки по которой совершались заявки, продажи.
5
Составление УТП.
Это уникальное торговое предложение, то есть то, что отличает ваш продукт/бренд от конкурентов, чем вы можете быть интересны целевой аудитории.
6
Составление и утверждение ЦА.
Кто ваша целевая аудитория, пол, возраст, география, интересы, род деятельности, уровень дохода… Всё это влияет на настройку рекламы.
7
Постановка и утверждение целей рекламы: продажи, узнаваемость, охват.
8
Определения плейсмента для показа рекламы.
В каких социальных сетях будут показаны ваши рекламные объявления (таргетированная реклама в фейсбук и инстаграм при создании объявлений одинакова, однако у каждой площадки есть свои тонкости), будет ли это лента или сторис и т.п.
9
Расчет бюджета для получения поставленных целей.
10
Корректировка по креативам и пример креативов которые хорошо работают.
Креатив — первое, что привлекает внимание пользователя. Он должен быть ярким, цепляющим, дающим немного информации, но достаточно, чтобы пользователь понял, что ваше предложение для него, и вызвать желание читать дальше. Потому этот момент важно хорошо продумать перед запуском рекламной кампании.
Формат консультации

  • Созвон для знакомства с бизнесом. Мы подготовим список вопросов и обсудим их во время звонка, чтобы глубже погрузиться в ваш проект и лучше понять, что именно может быть нужно именно для вас.
  • Заполнение брифа. Бриф — это документ, который мы высылаем клиенту. В нём есть вопросы, ответы на которые помогут нам точнее понять ваши цели и задачи.
  • Подготовка информации в виде презентации.
  • Созвон для обсуждения презентации и обсуждения возможных вопросов.

Кому нужна консультация?

Прежде всего консультация по таргету необходима малому бизнесу, которые только начинает свой путь в онлайн-продвижении. Мы можем выделить три категории потенциальных клиентов:

  • Бизнесмены, которые хотят рекламировать свой продукт самостоятельно, но не имеют необходимых знаний и опыта в сфере таргетированной рекламы.
  • Владельцы бизнеса, которые хотят доверить рекламу в фейсбук или инстаграм квалифицированному специалисту, и чтобы корректно контролировать результат его работы, им нужны знания в этой нише.
  • Предприниматели, у которых уже был негативный опыт при запуске таргетированной рекламы, но они понимают, что это не повод ставить крест на перспективном направлении.

Стоимость консультации по таргетированной рекламе

Стоимость данной консультации должна составлять от 100$ до 200$ в зависимости от сложности ниши. Сроки реализации 5 рабочих дней. Почему именно так?

Для того чтобы дать вам объективную, правильную и действительно полезную консультацию, специалисту по таргету нужно глубоко погрузиться в ваш проект, как если бы он сам планировал его вести. Задача консультации — не просто сказать на какие кнопки где нажать (хотя и это мы расскажем), а выстроить систему, которая поможет вам продавать товар или услугу с помощью соцсетей. Этим и обусловлена стоимость консультации и длительность подготовки.
    Другие услуги: