На сегодняшний день самые распространённые причины следующие:
❌Имя на банковской карте отличается от имени в Facebook;
❌ Вы используете чужую карту/Black-list карту;
❌ Использование банковской карты из другой страны;
❌ Неудачные попытки списания средств с карты;
❌ Постоянная смена социальных аккаунтов в одном браузере;
❌ Вход в аккаунт из других стран/городов (другой IP-адрес/VPN);
❌ Резкое увеличение расходов на рекламу;
❌ Неактивность на протяжении долгого времени;
❌ Вход в рекламный аккаунт из Крыма;
❌ Добавление в аккаунт людей с забаненным аккаунтом (Black-list);
❌ Взломанный / брут-аккаунт;
❌ Реклама запрещённых материалов;
❌ Нарушение чьих-либо авторских прав;
❌ Жалобы на вашу рекламу;
❌ Несоответствие страницы рекламному объявлению;
❌ Использование запрещённых скриптов на странице;
❌ Перенаправление пользователя на другой сайт с вашего;
❌ Низкий customer feedback score.
Как повысить доверие Facebook к вашему рекламному кабинету?
К сожалению, нет правил, которые 100% уберегут вас от банов. Но всё же соблюдение некоторых рекомендаций не будет лишним:
☑️ Проверка домена.
Проверьте не находится ли ваш домен уже в чёрном списке. Зайдите в Facebook Tools, вставьте свой сайт и нажмите «Отладка.»
Если домен в бане, вы увидите такое уведомление:
«Мы не можем выполнить проверку этого сайта, поскольку его контент не соответствует нашим нормам сообщества. Если вы считаете, что это ошибка, пожалуйста, сообщите нам об этом.»
Это значит, что при попытке запустить рекламу, ваш аккаунт сразу улетит в бан.
Бывает и такое, что Фейсбук блокирует новый аккаунт «ни за что». Чтобы избежать неприятного сюрприза, воспользуйтесь сервисом Web of Trust. Это плагин Chrome, которые позволяет проверить уровень доверия к домену на уровне всего интернет-пространства.
☑️ Использование антидетект-браузера, если вы уже получали бан/блок.
Если вы уже вышли из бана и запускаете рекламу с нового аккаунта, используйте антидетект-браузер, который позволяет создать вид нового компьютера (Linken Sphere, Indigo и др). Он обойдётся недёшево, так что пользуйтесь только когда льёте большие объёмы.
☑️ Обязательное наличие Pages.
Чтобы избежать снижения customer feedback score, нужно добавить на сайт следующие страницы:
📌 Privacy Policy
📌 Terms of service
📌 Refunds & Returns
📌 Shipping & Delivery
☑️ Не использовать старые/чужие креативы.
ИИ Фейсбука достаточно умный, чтобы определить, что используемый текст или картинка уже крутились с забаненного аккаунта. Поэтому придётся поменять текст, структуру видео, музыку, цветовую гамму, заставку, чтобы если не полностью переделать, то хотя бы обновить рекламу.
☑️ Уникальный IP.
Регистрируйте каждый аккаунт именно с того IP адреса, с которого предполагаете работать в дальнейшем. Составьте себе список, с какого IP вы работаете с каждым из аккаунтов и никогда не заходите на аккаунт с «чужого» IP.
Эти базовые рекомендации помогут снизить вероятность блокировки рекламного аккаунта. Но если бан прилетел, а вы ничего не нарушали, то через 1-3 дня можно будет восстановить доступ. Для этого достаточно правильно заполнить форму на английском языке и предоставить все данные.