Наш новый клиент — Международный фестиваль «Книжный Арсенал», который впервые состоялся в 2011 году.
За 9 лет гостями международной программы фестиваля стали почти полтысячи известных международных авторов из более чем полусотни стран. Ежегодно около 200 украинских издательств представляют свои издания на выставке.
В марте 2019 Международный фестиваль «Книжный Арсенал» признан лучшим литературным фестивалем года на Лондонской книжной ярмарке.
В этом году у ребят юбилейное мероприятие, которое они доверили продвигать нам.
Цель от клиента — просмотры и охваты.
Ознакомившись с брифом, мы увидели, что он не универсален, и чтобы полностью влиться в проект, мы стали изучать его с головы до ног. Мы проводили онлайн-конференции с клиентом, чтоб узнать больше о проекте и быть с ними на одной волне.
Так как проект международный, к нам дополнительно зашёл мини-проект «Литература на экспорт». Этот мини-проект привлекает людей разных национальностей и переводит новую украинскую литературу на разные языки.
Над проектом фестиваля принялась работать команда со специалистами из всех наших отделов. Что они думают о задаче и как планируют её выполнять?
SMM-менеджер Виктория
Какие шаги будешь предпринимать в продвижении?
Было принято не менять общения, так как есть уже своя аудитория. И чтобы не идти вразрез с офлайн-позиционированием, мы решили перенять в соцсетях tone of voice.
Стратегия основывается на анонсах мероприятий, разбавляя это информацией, которая будет интересна нашей ЦА (студенты творческих ВУЗов, профессора и тд)
Что необычного в проекте?
Мы столкнулись с непривычным нам проектом, так как обычно к нам приходят, когда понимают, что они хотят продавать больше и хотят улучшить, свою страницу, визуал и не знают, как привлечь аудиторию.
Так как мы выиграли тендер и понимали, что у этого проекта, всё и так хорошо по визуалу, мы предоставили варианты, которые могут привлечь новую аудиторию и удержать старую.
Таргетолог Мила
Какие будешь шаги предпринимать в продвижении?
Максимально подробно проработаю аудиторию, на которую будем таргетироваться, и подготовлю разные офферы для каждой из них.
Разработаем креативы в спокойных тонах, как указали нам заказчики проекта. Но сделаем их конверсионными, чтобы принести максимально высокий результат.
Обязательно в ходе рекламы, анализировать результаты и усиливать рекламу на аудитории, которые принесут хорошие результаты.
Что необычного в проекте?
Мы обычно работаем с коммерческими проектами и нашу работу ориентируем на повышение дохода бизнесу.
Этот проект интересен и в то же время необычен тем, что он не коммерческий и тут нет цели заработать. Стоят более глобальные цели связанные с культурой страны и за её пределами.
PPC-специалист Мария
Какие будешь шаги предпринимать в продвижении?
На данный момент я пишу объявления, также прописываю ключи слова, которые подойдут для поиска в поисковых системах. Мы создаём аккаунт гугл рекламы, ГТМ и гугл аналитику, чтобы создавать компании в гугл рекламе. Мы будем создавать видеорекламу на ютуб для продвижения онлайн-программы для фестиваля.
Что необычного в проекте?
Что в большом проекте есть мини-проект, в котором мы будем таргетироваться на Европу, чтобы предлагать украинских авторов на перевод на международный рынок.
SEO-специалист Сергей
Какие будешь шаги предпринимать в продвижении?
Для этого проекта, как и для всех, мы проводим аудит сайта, смотрим какие есть технические проблемы, что желательно добавить, чтобы органические сайты росли, проводим аудит внешних ссылок, (кто ссылается на сайт, какие сми, блоги и т. д.).
Итог: Сейчас команда, дружно предприняла стратегию продвижения, их объединяет, одна и также цель, у них один и тот же KPI они трудятся не покладая рук, чтобы достичь успеха. Так что будем держать руку на пульсе и следить за результатом.