Что у нас нового?

Наш новый клиент

Наш новый клиент — Международный фестиваль «Книжный Арсенал», который впервые состоялся в 2011 году. 



За 9 лет гостями международной программы фестиваля стали почти полтысячи известных международных авторов из более чем полусотни стран. Ежегодно около 200 украинских издательств представляют свои издания на выставке. 


В марте 2019 Международный фестиваль «Книжный Арсенал» признан лучшим литературным фестивалем года на Лондонской книжной ярмарке.


В этом году у ребят юбилейное мероприятие, которое они доверили продвигать нам. 


Цель от клиента — просмотры и охваты.


Ознакомившись с брифом, мы увидели, что он не универсален, и чтобы полностью влиться в проект, мы стали изучать его с головы до ног. Мы проводили онлайн-конференции с клиентом, чтоб узнать больше о проекте и быть с ними на одной волне.

Так как проект международный, к нам дополнительно зашёл мини-проект «Литература на экспорт». Этот мини-проект привлекает людей разных национальностей и переводит новую украинскую литературу на разные языки.



Над проектом фестиваля принялась работать команда со специалистами из всех наших отделов. Что они думают о задаче и как планируют её выполнять?


SMM-менеджер Виктория 

Какие шаги будешь предпринимать в продвижении?

Было принято не менять общения, так как есть уже своя аудитория. И чтобы не идти вразрез с офлайн-позиционированием, мы решили перенять в соцсетях tone of voice.
Стратегия основывается на анонсах мероприятий, разбавляя это информацией, которая будет интересна нашей ЦА (студенты творческих ВУЗов, профессора и тд)


Что необычного в проекте? 

Мы столкнулись с непривычным нам проектом, так как обычно к нам приходят, когда понимают, что они хотят продавать больше и хотят улучшить, свою страницу, визуал и не знают, как привлечь аудиторию. 
Так как мы выиграли тендер и понимали, что у этого проекта, всё и так хорошо по визуалу, мы предоставили варианты, которые могут привлечь новую аудиторию и удержать старую.



Таргетолог Мила

Какие будешь шаги предпринимать в продвижении?

Максимально подробно проработаю аудиторию, на которую будем таргетироваться, и подготовлю разные офферы для каждой из них.
Разработаем креативы в спокойных тонах, как указали нам заказчики проекта. Но сделаем их конверсионными, чтобы принести максимально высокий результат.
Обязательно в ходе рекламы, анализировать результаты и усиливать рекламу на аудитории, которые принесут хорошие результаты.


Что необычного в проекте?

Мы обычно работаем с коммерческими проектами и нашу работу ориентируем на повышение дохода бизнесу.
Этот проект интересен и в то же время необычен тем, что он не коммерческий и тут нет цели заработать. Стоят более глобальные цели связанные с культурой страны и за её пределами.



PPC-специалист Мария

Какие будешь шаги предпринимать в продвижении?

На данный момент я пишу объявления, также прописываю ключи слова, которые подойдут для поиска в поисковых системах. Мы создаём аккаунт гугл рекламы, ГТМ и гугл аналитику, чтобы создавать компании в гугл рекламе. Мы будем создавать видеорекламу на ютуб для продвижения онлайн-программы для фестиваля.


Что необычного в проекте?

Что в большом проекте есть мини-проект, в котором мы будем таргетироваться на Европу, чтобы предлагать украинских авторов на перевод на международный рынок.



SEO-специалист Сергей

Какие будешь шаги предпринимать в продвижении?

Для этого проекта, как и для всех, мы проводим аудит сайта, смотрим какие есть технические проблемы, что желательно добавить, чтобы органические сайты росли, проводим аудит внешних ссылок, (кто ссылается на сайт, какие сми, блоги и т. д.).



Итог: Сейчас команда, дружно предприняла стратегию продвижения, их объединяет, одна и также цель, у них один и тот же KPI они трудятся не покладая рук, чтобы достичь успеха. Так что будем держать руку на пульсе и следить за результатом.

 

Чтобы ваш проект был успешен, приходите к нам на комплексное продвижение, и наша команда специалистов сделает всё, чтобы превзойти ваши ожидания от результата.