Что у нас нового?

Мы - официальные партнёры Facebook!

Главная новость дня — мы теперь официальные партнёры Facebook! Что это за статус и за что его дают?

Facebook не только раздаёт баны по поводу и без, но и наоборот, старается помочь агентствам, которые им пользуются. Плюшки для агентства заключаются в инструментах, учебных материалах, поддержке, а за особые заслуги — в значках бизнес-партнёра и участии в мероприятиях.

Программа маркетингового партнёрства Facebook и рекламных агентств предполагает 3 уровня: Account, Preferred и Premium. У DigitalArt есть два статуса — Account и Preferred.

Что это значит:

Статус Account — получаете доступ к материалам и инструментам, чтобы лучше изучить решения Facebook. Это могут быть презентации товаров и услуг, учебные материалы, советы по оптимизации расходов на платформе и т. п. Чтобы достичь этого уровня, нужно потратить минимум $10 000 на таргетированную рекламу за последние 180 дней.

Статус Preferred — к предыдущим плюшкам получаете ещё и партнёрский каталог, доступ к особым функциям, включая поддержку клиентов через чат и техподдержку, а также ваучеры на экзамен Blueprint Certification

Статус Premium — получаете повышенный приоритет при решении проблем, консультации по креативам и доступ к исследованиям в сфере аналитики. А ещё вас теперь будут звать на мероприятия, такие как саммиты агентств и семинары по совместной работе в рекламном агентстве.

По каким параметрам определяется соответствие агентства и уровень:

Затраты — сколько вы потратили на объявления в выбранном аккаунте Business Manager за последние 180 дней.

Необходимая сумма затрат, она же qualifying spend — процент затрат на рекламу для получения прямого отклика, для получения результатов, которые больше всего интересуют ваших клиентов, за последние 90 дней.

Активные страницы — количество активных страниц, подключённых к рекламным аккаунтам, которые потратили не менее $100 за последние 90 дней.

Необходимое количество мест размещения — процент объявлений с автоматическими местами размещения или хотя бы двумя местами размещения, выбранными на Facebook, в Instagram и Audience Network (за исключением правого столбца).

Ещё одно достижение в копилку Digital Art. Теперь будем стремиться к уровню Premium.