Поговорим о том, легко ли выбрать эффективного подрядчика для своего проекта и как набрать команду которая будет выполнять поставленные цели?
Как выбрать подрядчиков или сотрудника в штат, или все делать своими руками собственника?
Обсудим, есть ли общие оценки рекламного бюджета? Как понять заранее, какая денежная сумма понадобится для того, чтобы получить оптимальный результат в рекламной кампании.
Какой рекламный бюджет нужен для получения результата?
Какие рекламные кампании должны работать обязательно? Как должны выглядеть креативы? Какие тексты работают лучше, а какие не работают?
Подробно обсудим рекламные кампании и креативы
Поговорим о том, когда уже можно оценивать эффективность рекламы и какие показатели существуют?
Как оценить эффективность рекламы?
Обсудим подробно такие KPI как - цена за клик, за 1000 показов, за лид, за продажу.
Какие ключевые показатели эффективности рекламы существуют и какие являются оптимальными?
Что делать если реклама работает, есть продажи, но заработок не удовлетворяет.
Поговорим о том, как масштабировать продажи?
Google Мой бизнес.
Отзывы, отзывы и еще раз отзывы.
SMS/Email рассылка.
LTV и его роль в современных компаниях.
Простые и действенные лайфхаки для продвижения своей компании