Основные рычаги нашего воздействия на рекламу стали:
- работа с аудиторией, которые уже совершали покупки
- работа над узнаваемостью бренда
Работа с аудиторией, которая уже совершала покупки
Как правило рекламодатели сосредоточены на привлечении новой аудитории, считая что люди, которые уже совершали у них покупки уже «выгорели», и их спрос ещё не восстановился. Для большей части ниш это и вправду так, однако в E-Commerce это работает по другому.
Мы пересмотрели весь ассортимент и вручную создали товарные группы внутри каталога Facebook. Таким образом были созданы группы универсальных сопутствующих товаров. Так после совершения покупки пользователи начинали видеть рекламу нашей универсальной группы товаров, в которой каждый мог найти для себя что-нибудь нужное.
Работа над узнаваемостью бренда
Специально для этого проекта наша команда разработала рекламные ролики для интернет магазина, которые мы запускали на целевую аудиторию клиента с целью «Узнаваемость бренда». Обычно кампании такого типа не имеют прямого конверсионного воздействия на аудиторию, поэтому предприниматели и маркетологи часто игнорируют их, считая что это участь больших игроков (Coca-Cola, Nike,
и др.). Однако это работает и для малого и для среднего бизнеса.
Через 3 месяца после запуска кампаний мы увидели больше отклика от аудитории, чем за предыдущий отчётный период, стоимость конверсии начала снижаться, а оценка релевантности объявлений начала расти.
Итог: Подняли отдачу от инвестиций в рекламу (ROAS) в 4 раза за 4 месяца