Напишите нам
Telegram
Messenger
Зелений світ — компания, которая занимается продажей различных товаров для сада, огорода, ферм, полей.

К нам обратились с целью запустить тергетированную рекламу в январе 2020 года, без чёткой цели и KPI,
но все понимали, что нужно выйти в нормальный «плюс».

С января по август реклама в социальных сетях не давала или давала слабый результат. В августе, после сбора статистики применили ряд продвинутых инструментов
и новых воронок продаж.
«Зелений світ»

Результаты на скриншоте:

Основные рычаги нашего воздействия на рекламу стали:

- работа с аудиторией, которые уже совершали покупки
- работа над узнаваемостью бренда

Работа с аудиторией, которая уже совершала покупки

Как правило рекламодатели сосредоточены на привлечении новой аудитории, считая что люди, которые уже совершали у них покупки уже «выгорели», и их спрос ещё не восстановился. Для большей части ниш это и вправду так, однако в E-Commerce это работает по другому.

Мы пересмотрели весь ассортимент и вручную создали товарные группы внутри каталога Facebook. Таким образом были созданы группы универсальных сопутствующих товаров. Так после совершения покупки пользователи начинали видеть рекламу нашей универсальной группы товаров, в которой каждый мог найти для себя что-нибудь нужное.

Работа над узнаваемостью бренда

Специально для этого проекта наша команда разработала рекламные ролики для интернет магазина, которые мы запускали на целевую аудиторию клиента с целью «Узнаваемость бренда». Обычно кампании такого типа не имеют прямого конверсионного воздействия на аудиторию, поэтому предприниматели и маркетологи часто игнорируют их, считая что это участь больших игроков (Coca-Cola, Nike,
и др.). Однако это работает и для малого и для среднего бизнеса.

Через 3 месяца после запуска кампаний мы увидели больше отклика от аудитории, чем за предыдущий отчётный период, стоимость конверсии начала снижаться, а оценка релевантности объявлений начала расти.

Итог: Подняли отдачу от инвестиций в рекламу (ROAS) в 4 раза за 4 месяца